Тел. (495) 981-83-30
многоканальный
Условия работы

Условия работы

Наш офис работает только для оптовых клиентов по графику: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.30. Адрес и схема проезда указаны в разделе Контакты.

Обслуживание оптовых клиентов производится только по предварительной записи по телефону: (495) 981-83-30.

Общие условия:

  • Минимальная партия закупки от 75 000 руб. и только размерными рядами.
  • В размерный ряд входит от 4 до 8 штук (размерный ряд в одном цвете).
  • Товар можно приобрести как за наличный так и по безналичному расчету.
  • Наша компания предоставляет полный пакет документов на товар (накладные, сертификаты, кассовые чеки).
  • Отгрузка товара производится только после 100% оплаты.
  • Платежное поручение не является подтверждением оплаты. Фактом оплаты признается поступление денег на расчетный счет.
  • Для региональных покупателей доставка товара до транспортной компании осуществляется бесплатно. После зачисления платежа на наш счет, мы доставляем товар в течении 3-х рабочих дней в транспортную компанию, указанную в заявке. Оплата услуг транспортной компании осуществляется клиентом.
  • Изделия с фабричным браком подлежат обмену. Для этого клиент должен заявить об обнаруженном браке в течение 7 дней после отгрузки товара и произвести обмен в течение 30 дней. Брак обменивается на соответствующую позицию такого же цвета и размера или на аналогичный товар (если данного товара нет в наличии).

Документы необходимые для начала работы (копии, заверенные печатью покупателя):

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы);
  • Выписку из ЕГРИП;
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
  • Нотариально заверенная доверенность (если Вы представитель).

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Устав (1-й лист – лист с указанием места нахождения, срок полномочий исполнительного органа и последний листы);
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
  • Доверенность на право заключения договора и печать.

В нашем выставочном зале Вы можете выбрать интересующий Вас товар по образцам. Если у Вас нет возможности посетить нас, мы предлагаем Вам ознакомиться на сайте с нашим каталогом и заказать понравившиеся модели через раздел "Оформить заказ", по факсу (495) 995-16-13 или e-mail: kikokids@mail.ru.

На основании Вашей заявки и наличия данных моделей, мы производим отбор товара и выставляем Вам счет на оплату, который должен быть оплачен в течение 5-ти банковских дней после его выставления. В случае отсутствия оплаты в указанный срок, Ваш заказ будет расформирован.

Подробную информацию о работе с нами Вы можете получить у наших менеджеров по телефонам: (495) 995-16-18, (495) 995-16-13.

Напоминаем для плательщиков НДС: наш товар НДС не облагается, т.к. мы работаем по упрощенной системе налогообложения.